суббота, 21 сентября 2013 г.

Привет о/
Ещё одна неделя, и месяц сентябрь подойдет к концу. У меня в октябре день рождения, что не может не радовать. У меня всего два выходных в неделю-среда и воскресенье. В другие же дни недели после школы, я сразу мчусь на репетиторство/гитару , потом домой, затем в бассейн.
Катастрофически не успеваю заниматься любимыми делами.  

В школе с Дилярой, я учусь в гимназии, у нас бардовая форма.

 На уроках истории в Диляре просыпается тату-мастер.

 Это единственное фото с школьного турслета.  

В автобусе, на задних сиденьях, всегда очень удобно учить правила по английскому.

 Меня очень вдохновляет музыка. И найти песню, которую можно слушать целую неделю, мне очень тяжело. И когда мне все-таки удается найти, я просто безгранично счастлива, и пытаюсь поделиться ею со всеми. В этом месяце я выделю только две, для меня они особенные.


1. Green Day  Good Riddance (Time of your life)
Она стоит у меня звонке. Это песня прекрасна, игра на гитаре Билли Джо, его голос.
Это песня вызывает у меня ассоциацию солнечного осеннего дня :)

             2. Paramore - The Only Exception.
         Я люблю слушать эту песню, когда еду на автобусе, а за окном накрапывает дождь, 
            и так тепло на душе.

 Пока о/
спасибо, что прочитал(а) мой пост:3 мой инстаграм @ thelucyone .

Комментариев нет:

Отправить комментарий